воскресенье, 28 июня 2015 г.

Сказка о принцессе. Второй этап. 1 разворот

Мы  с девочками доченьками, наконец-то определились, по мотивам какой сказки будет наш альбом, который я делаю на портале скрап-инфо совместно с Натальей Трофимовой. Старшая дочка настояла на "Рапунцель". Вот только специальных украшений, красивостей у меня очень и очень мало, вдохновения по этому поводу не было всю неделю, но в последний день, что то на меня нахлынуло, маленькая музочка меня посетила и вот скромненькая страничка родилась, из покупных украшений только брадс и гипсовая лошадка розочка самодельная, буду делать еще такие и  в последующем добавлю к работе, и все остальные украшения сделала сама, а зелененькая лягушонка, очень похожая на хамелеончика из мультика Рапунцель наша гордость мастерила Даша, старшая дочка, ей 6 лет. Я поймала себя на мысли, что моя работа похожа на стиль шебби шик, может быть, вся розовенькая, прошитая, состаренными краями, у меня даже фон на странице тканевый, приклеила за основу розовенькую тряпочку, в последующем во всех страничках за основу будет эта ткань, потому как розовых оттенков бумаги у меня нет, которые отлично бы смотрелись в этом альбоме, но выход из положения найден. Боковые панельки в альбоме еще дополню самодельными цветами, вот как только сделаю их, не знаю будет ли мне защитан этот этап без оформления боковушек. Но самое главное условие этого этапа я учла и добавила надпись.
 Баннер второго этапа:


И моя страничка:




5 комментариев:

  1. Катя, с задачей справилась ))) Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, действительно нежно получилось. Прям девочковая совсем.
    P.S. Узнаю бумагу))). Вчера буквально разбирала свои пятьсотштук бумаги и даже не догадалась использовать эти наборы бумаги в проекте)).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Вот добавила еще фото с детальками поближе.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось, особенно лягушонок.

    ОтветитьУдалить