воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Совместный проект "Квартирный вопрос". 1 этап - Прихожая/коридор

Всем добрый вечер! Я сегодня хочу вам рассказать о совместном проекте "Квартирный вопрос"1 этап которого проходит в челлендж блоге Create Dreams. В первом этапе нужно сделать декор в прихожую, коридор. Я решила поучаствовать и  сделала для прихожей настенный отрывной календарь. В нашей семье уже традиция вести такой календарь, листы календаря распечатаны на белой офисной бумаге, календарная сетка состоит из больших квадратиков, что очень удобно, в них можно сделать какие то записи, я обычно записываю в него даты ДР, тел., время встреч  и др. 

 1 этап - Прихожая/коридор


Смотрим мой календарь на весь 2016 год. Основа - бумага для акварели, декорирован крафт бумагой, калькой, цветами, все цветы моей ручной работы, брызги белой краской. 





 Спасибо за просмотр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий