среда, 30 сентября 2015 г.

"Лови момент"

Я сегодня с отчетом по первому заданию в блоге "Заготовочка" СП "Зажги свою идею"

Я получила личное задание по электронной почте. Задание такое "Лови момент" хм... интересненько!?

Это задание поможет тебе принимать решения быстрее, не бояться и не стесняться!


На задание тебе дается четыре дня.

Представь, что через 4 дня у тебя отнимут все твои скрап-запасы. Просто, они вдруг исчезнут! И исчезнут все магазины по всему миру, вообще скрап пропадет, никто не будет знать что это и зачем и для чего, никто ничего не будет помнить. Скрапбукинг - кончится.
представила?
А теперь у тебя есть всего лишь 4 дня на то, чтобы творить! На то чтобы потрогать любимую бумагу, вырезать что-то из нее, на то чтобы почувствовать запах клея, провести по фактурам пальцами.
Твори так, как будто последний раз в жизни!
Сделай что-то самое важное,так как буто это что-то последнее в жизни!



Нет смысла бояться, на это просто нет времени и это уже не имеет значения.



Постарайся зафиксировать ощущения, эмоции и мысли, которые тебя посещали в творчестве в течение этих 4х дней и на пятый день напиши отчет обо всем об этом.

Возможно, ощущения, которые ты испытаешь, пригодятся тебе в новых работах.


Но прочитав его, я честно сказать растерялась, я его даже не поняла сначало, пыталась все дни представить себе жизнь без скрапа, размышляла я над заданием долго, до последнего дня так сказать, а сама каждый день потихоньку скрапила, наслаждалась своим любимым творчеством. 
Все эти четыре дня меня посещали разные мысли и протеворечивые чувства и идей было много для воплощения моего "последнего" скрап проекта, но что-то меня все же останавливало, для их осуществления, и бралась я за совсем другие работы, более реальные для меня что ли. 
А идеи были таковы, чтоб последняя скрап работа несла в себе память на длительное время:

- попробовать все стили скрапбукинга, я ведь занимаюсь этим творчеством недавно и еще не совсем определилась, какой именно стиль мне по душе, я еще ищу себя, я еще не все попробовала, особенно мечтаю попробовать фристайл ( первый свой фристайл я как раз таки попробовала и мне нуууу очень понравилось) и микс медиа, шебби шик, в связи с этим у меня возникла 

идея № 1 сделать скрап дневник с оформленными мной разделителями во всех существующих стилях скрапбукинга, их описанием и характеристиками. как раз этот дневник в рамках задания был бы последней скрап работой не спроста, он был бы как исторический предмет, последний и единственный, который был бы источником, зарождения скрапа вновь. В интернете я нашла много статей с описанием стилей их характеристиками, в дневнике я также захотела описать и дать характеристику каждому стилю, описать свои чувства к данному стилю и для меня это своего рода разбор полетов и я думаю что, окончательно пойму, что мне нравиться, а за что я больше не возьмусь.

идея № 2 сделать скрап блокнот, скрап планер, который был бы мне помощником в моей творческой жизни с разделителями (идеи, интересные мысли, сп, скетчи и задания, скрап заказы и др.), чтобы все упорядочить и ничего главного не упустить и главное чтобы все и всегда помнить про скрап, это тоже своего рода, "последняя" работа, но несет в себе смысл ничего не забыть.

Ну не могу я представить себе жизнь без скрапа, она станет скучной.

идея № 3 сделать скрап доступным для детей, понятным, интересным, чтоб творить вместе с ними, а идея по этому поводу создать альбом игрушку, чтоб обложка была как мягкая игрушка и с движущимися ручками, ножками, внутри как мягкие развивающиеся книжки, может быть даже тоже с текстильными страницами, такая "последняя" работа будет памятью о скрапе не на один день.
Данное задание проекта "Зажги свою идею" зажег в моей голове целую кучу идей, в дальнейшем времени, которые я буду стараться воплощать в жизнь, они для меня очень интересны и я буду стремиться к их выполнению.
 А теперь покажу работы, которые я делала на протяжении этих четырех дней:

Мини альбом по мк Евгении Захаровой

















 А это фристайл страничка по мк Татьяны Паламарчук


А еще я делала в эти дни настенный отрывной календарь на 2016 год для другого СП.


Выводы по данному заданию скрап часть моей жизни, часть меня - это состояние моей души, это мои чувства и эмоции, жизнь без скрапа не представляю! Итоги в ходе выполнения задания зародились классные для меня идеи, воплощение которых в ближайшем будущем.

А теперь дорогой читатель предлагаю оценить мою работу по  по пятибальной шкале.

Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!




Спасибо за просмотр.

12 комментариев:

  1. Катя! Какие здоровские работы!!!!! Мне альбом, ну очень понравился!!!!! Он такой солнечный, такой жизнеутверждающий!!! И моё мнение таково, что ты выполнила задание на 5! Каждая из представленых работ несёт в себе частичку тебя! Чувствуется, что в проект ты уходила с головой. А это ли не творение как в последний раз? Молодец! И это так хорошо, что работ у тебя несколько, каждая из них достойна внимания.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы и выводы отличные - идеи это очень важно! особенно когда они заготовлены на будующее и пропитаны любовью к своему хобби!
    Моя оценка тоже 5!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это работоспособность ! Столько всего сделано, задумано, идеи очень интересные, если можно, умыкну в копилочку). Конечно 5!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные идеи на будущее и прекрасные работы в настоящем! Оценка 5!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные работы, но я хотела увидеть одну-единственную. которая "как в последний раз"... Простите, но ее-таки нет. 4. Только не обижайтесь, пожалуйста, у вас очень хорошие работы и отличные выводы.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасно проделанная работа! 5!

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина, какие классные идеи! Моя оценка 5! Думаю, что воплощенные идеи мы ещё увидим ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ставлю 5. Последние дни без скрапа очень трудно представить. Хочется успеть всё, и можно вообще ничего не сделать. А ты молодец, вон сколько всего сотворила!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какой миник!!!! Ой ой, я тоже так хочу. 5 баллов

    ОтветитьУдалить