суббота, 31 октября 2015 г.

Заявка на участие Дебют года 2015 с Татьяной Дудкиной!

Всем привет, я в последний момент решилась поучаствовать в конкурсе "Дебют года" с Татьяной Дудкиной!
Очень хочется познакомиться, пообщаться и даже подружиться с девочками, опытными мастерицами, на работы которых любуешься и мечтаешь, научиться так же красиво делать свои работы. Быть чуточку замеченной и отмеченной такой крутой командой жюри. Еще хочется научиться чему то новому и понять для себя, что я больше всего люблю в скрапбукинге, что получается, а чего не хватает, к чему стремиться.
Давайте знакомиться, меня зовут Екатерина, мне 31 год, я живу в Республике Коми, в г.Ухте, со своей любимой семьей мужем Алексеем и двумя дочками Дашей и Алисой, а еще у нас есть кот Кеша. Вот так я выгляжу




Со скрапбукингом познакомилась я давно, когда родилась моя первая дочь, аж в 2009 году, но тогда у нас в городе даже и не слышали про это рукоделие ничего, материалов совсем никаких не было, в интернет магазинах, я тоже не имела опыта заказывать, в тот раз я так ничего и не попробовала, и оставила эту затею, всерьез увлеклась чуть меньше года назад, увлечение мое корнями уходит в декрет со второй доченькой, захотелось красиво сохранить фотографии, я вспомнила, что есть скрапбукинг и тут все и началось, я нашла в интернете много магазинов с разными материалами и зажглась, загорелась да так, что не потушить, я заказала свои первые материалы, когда их получила, долго не могла ими налюбоваться. Когда сделала первый альбомчик, поняла что теперь это навсегда. Сделала свой блог, мне захотелось общаться с девочками мастерицами, участвовать в различных заданиях, мне захотелось расти, учиться и набираться опыта, первыми моими работами были открытки, но все же я люблю делать альбомы для фотографий, а еще больше люблю делать альбомы сразу с фото, других работ у меня очень мало. За этот год работ у меня накопилось не много, и главная причина тому это моя маленькая дочечка, которая занимает все мое свободное время, а еще старшенькая доченька и муж тоже каждый день нуждаются в моем внимании, но все же я в течении года находила время на любимое дело и четыре любимых работы у меня есть.

 Крафтовый альбомчик






Летний миник с моими детишками










Шебби холст с младшенькой доченькой Алисой



Малышовый альбомчик, сложной формы, нужно иметь опыт, чтоб получилось без изъянов, у меня увы опыта маловата, и поэтому есть недочеты, но этот альбомчик я все равно люблю, он у меня первый такой сложный. 











Этот альбомчик оказался в топе в челендж блоге совы искусницы, я этому очень рада, побед за этот год маловата, но я сама не претендовала и не особо участвовала, в проектах, но я настроена решительно и участие в конкурсе тому подтверждение. 

И моя последняя работа для конкурса "Быть мной" я сама про себя не могу писать, скажу просто быть мной это значит быть любящей, заботливой, ответственной мамой и женой, моя семья это мой волшебный добрый мир, дети смысл всей моей жизни, моя семья главные вдохновители на подвиги, всегда и во всем меня поддерживают, любят и ценят.
 Еще скажу про себя, что я очень простая, добрая и позитивная девушка! Моя конкурсная работа посвящена моим любимым девочкам, холст в стиле шебби, для себя я подметила вот какой момент, стиль моим работам задает фотография, посмотрю я на фото и сразу понимаю в каком стиле будет оформлена работа, мои девочки пока еще в мимишном шебби возрасте находятся, еще я люблю оформлять их фотографии в американском стиле и пробую в кас стиле, подрастут и фристайл подойдет!
А теперь конкурсная работа холст в стиле шебби:









Всем спасибо за просмотр.






7 комментариев:

  1. Удачи в конкурсе, замечательные работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые, душевные работы! Удачи в конкурсе, новых творческих свершений и побед!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Воздушная работы, нежные и теплые! Удачи вам в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! И конкурсная работа прямо мимими! Очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые работы! Чудесные детки! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить