вторник, 20 октября 2015 г.

Отчет по 4 заданию в блоге Заготовочка.

Всем добрый вечер, я сегодня уже с четвертым отчетом по заданию в проекте "Зажги свою идею" от Татьяны в блоге "ИМ Заготовочка".



Как же быстро летит время, вот вроде бы только я ввязалась в эту авантюру, как сама Татьяна называет свой проект, а уже последнее задание, последнее задание по моему самое легкое для меня, получила я его в субботу 17.10 и вот его содержание:

Следующее задание у нас заключительное. На него получается уже только 4 дня.

Давай попробуем заняться КАС стилем? Сейчас стартовал один проект - http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/10/best-cas-cardmaker-2015.html
Вот где кладезь информации для себя!
Походи по блогам мастериц и выбери для себя работы на лифтинг! И даже сделай несколько работ - это ведь КАС, создавать открытки совсем не долго ;)

Спасибо,Таня, тебе за ссылку, погуляла я по блогам мастериц КАСА, освежила в памяти всю ту красоту, которую создают девчонки мастерицы, а больше всего вдохновилась работами Екатерины Шудровой, вот ее открыточки я и выбрала для лифтинга. 

Открыточка первая  
Катина                                                                                         
 
Моя


Вторая Катина открытка муза                                        

        
 Моя открытка (не очень конечно она похожа на Катину, но я слифтила в этой работе саму идею, а инструменты и материалы, подобрала те, что имелись у меня).            
  
И еще есть одна Катина вдохновительница

       

И мои две открыточки 



Это мои самые-самые первые работы в скрап-лифтинге. Конечно, в них есть ошибки. Но этот опыт оказался поистине бесценным. Я поняла в каком направлении мне нужно дальше двигаться, как работать с этим стилем. Нужно будет тренироваться и дальше, с практикой и опыт придет.

Мои выводы по данному отчету, скрап-лифтинг полезен, особенно начинающим, нужно брать понравившуюся работу и пытаться копировать ее на 100%, цель всего этого - прочувствовать как создают свои работы мастера, постараться понять, почему тот или иной элемент расположен так, а не иначе, почему он отображен по вертикали и почему наклон в эту сторону, а не в другую, сделав копию,нужно разобраться во всех мелочах и пытаться найти ответы на все свои вопросы, вот это и будет главным толчком и продвижением в будущем мастерстве. 




За эти последние четыре дня, не много я успела поскрапить, расслабилась, гуляла по блогам девочек. читала интересные посты, комментировала и ставила оценки и вас прошу оценить  мой коротенький отчетик
 по системе оценок:

1 - хотя бы попытался

3 - сделано "для галочки"
5 - задание выполнено интересно!


Спасибо за просмотр.
  

9 комментариев:

  1. ТЫ умничка! По-моему для первого раза просто замечательно! я желаю тебе успехов в этом стиле ;) Желаю в следующем году принять участие в этом конкурсе и победить - не меньше ;)
    И за отчет и позитив ставлю 5 баллов!

    ОтветитьУдалить
  2. 5. Обалдеть! А hello ты на плоттере вырезала или вручную?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки за комментарии и оценочки, я сейчас сижу такая довольная, придовольная, а hello я вырезала вручную, цанговым ножичком, а плоттер это моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, 5! Отличные открытки! Я в обмороке - как можно вырезать надпись вручную так красиво и ровно?! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша!!!! Красавица!!!!! Как здорово! Я сама не люблю делать открытки. Только, если уж очень нужно. Но любоваться ими не перестаю. А у тебя так все получилось хорошо! Да, если это ещё и первые! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные первые шаги! Вырезать вручную надпись, да так аккуратно - крутяк))) 5 баллов!

    ОтветитьУдалить