четверг, 8 октября 2015 г.

Первый шаг к воплощению моих идей.

Приветик всем читателям и посетителям моего блога, больше недели я ничего не писала, а сегодня спешу отчитаться по второму заданию СП "Зажги свою идею" в блоге ИМ "Заготовочка" 


Задание второе  определить для себя первый шаг, который нужно сделать чтобы начать осуществлять идеи, которые я придумала в первом задании, идеи "последнего скрап-проекта" нужно расписать первый шаг, что нужно сделать самое первое в тех идеях, которые я придумала, выбери 1 из этих первых шагов и воплоти его. А если успею сделать больше за 4 дня - это замечательно!



Кратенько про свои идеи: сделать скрап дневник с разделителями во всех стилях в скрапбукинге и описать эти стили и свои чувства и эмоции про каждый стиль, вторая идея сделать блокнот планер для ведения всей информации связанной со скрапом и третья идея сделать альбом игрушку для деток.

В первой идее первым шагом является собрать всю информацию про имеющиеся стили и подобрать, по каждому стилю мастера своего дела и мастер класс, изучить данную информацию и браться за дело. Этот шаг я не выполнила в этот раз, но главное наметить план работ, а первый шаг я уже наметила.

Во второй моей идее первым шагом является работа с фотошопом по составлению нужных мне для планера страниц, потому как в планер я хочу включить только нужную мне информацию и именно про скрап, а не стандартную, как в покупных планерах, что то на этой недели за компьютер не хотелось садиться.

Да была на то причина, потому как я погрузилась в творческий процесс и занялась воплощением моей третьей идеи. А третья идея сшить альбом игрушку, так как и у всех детки для меня на первом месте. Первый шаг подобрать материалы и продумать про что будет альбом, какой он будет. И придумала я сшить альбом, а точнее развивающую книжку из фетра. Материалы у меня как раз имелись, фетр разноцветный, а занятия я старалась придумать по возрасту, выкройки каких то картинок брала из интернета, что - то, рисовала сама, а еще наткнулась на одну мастерицу, которая занимается именно развивающимися книжками для деток, вот её данные (http://www.babyblog.ru/user/lenta/id1168353) Оля. Вообщем  начала я  шить книжку, сначала я думала с чего же мне начать, о чем будет эта книжка будет и как ее сделать у меня двое детей с разницей в 5 лет, хочется сделать ее такой, чтобы она была интересна для обоих, с множеством страниц, на которых будут занятия как для маленькой годовалой малышки, так и для старшей дочки 6 лет. Для маленькой на страницах будет информация про цвета радуги интересно обыграна, геометрия, а для старшей животные и куколки, все будет на липучках, чтоб было чем заняться. Книжка начата, всю конечно же я ее не успела сшить, но процесс начат, мне даже самой очень интересно было работать с новыми материалами (подумываю еще прикупить этого самого фетра) и отвлечься от бумажек, но честно говоря на совсем я бумажки не оставила, еще делала странички в свой новый альбом буду участвовать с ним в сп, и доделывала, альбом "боди" тоже для другого сп. После этого поста пойду писать про эти работы отдельные посты, здесь их показываю впервые.

Смотрим сначала процесс создания книжки из фетра:







А теперь покажу странички и альбомчик:


Альбомчик "Боди"




 Ну и по традиции я попрошу оценить мою работу

 Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!

Удачи тебе и вдохновения!

Всем спасибо.


14 комментариев:

  1. Что-то и выводов никаких нет ;(
    Поэтому моя оценка 3 балла

    ОтветитьУдалить
  2. Чуть чуть чего то не хватило.... статья очень интерессная, но нету итога...моя оценка 4

    ОтветитьУдалить
  3. И я не увидела выводов. Каждое задание чему-то учит, и мне бы хотелось узнать, чему научились вы... А книжка-развивайка будет крутая, конечно...

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, книжка-развивашка - чудесная. Первый шаг к воплощению идей - сделан. Я увидела такой вывод в названии поста))) 4!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная книжка запланирована!У нас подобную бабушка шила!
    За первый шаг твердая четверка!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, хотелось бы еще вывод почитать, а так 4 поставлю, бодик меня покорил!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, за оценочки, вчера за домашними делами меня осенило, а выводы то я забыла написать, я обдумывала свой пост, анализировала проделанное написанное и вдруг вспомнила, что выводы то не написала, конечно же они у меня есть, и выводы следующие делать первый шаг очень важно и нужно, с него начинается продвижение идеи, воплощение идеи в жизнь, важно не только планировать, но действовать и первый шаг важен в любом начинании это сильнейший толчок к работе, если сделал первый шаг, отступить назад уже не просто, дело начато жалко потраченного сил и времени есть стимул идти и работать дальше, в любом деле, вопросе хоть в творчестве, хоть в жизни. Мне почаще нужно следовать этому заданию, и не просто планировать и мечтать что-то воплотить в жизнь, но и делать первые шаги и так дальше идти к намеченной цели. Спасибо за пинок, к продвижению моих идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилось все! Больше всего, хоть и запоздалые, но всё же -выводы. Молодец! 5.

    ОтветитьУдалить
  9. Я уже попала на выводы) Оценка 5! Бодик суперский! И идея с развивающей книжкой хороша, хочется посмотреть в готовом варианте

    ОтветитьУдалить
  10. Выводы появились, так что -5!)

    ОтветитьУдалить
  11. 5. Буду ждать продолжение книжки, интересно увидеть результат.

    ОтветитьУдалить
  12. я тоже свои баллы подниму до 5)

    ОтветитьУдалить