четверг, 15 октября 2015 г.

Отчет по третьему заданию в блоге "Заготовочка"

Всем добрый день, всем привет, всем спасибо за комментарии за оценки к предыдущим отчетам, мне очень приятно, ваше внимание для меня важно и сегодня я спешу отчитаться по третьему заданию в блоге ИМ "Заготовочка" в проекте "Зажги свою идею", и поделиться с вами моими чувствами и эмоциями! Получила я задание под названием "параллельные скрап жизни", первые мысли ничего себе задание, что-то мистическое, как делать - то, с чего начать, а вот и задание: 

Подумай, если бы у тебя была параллельная жизнь, каким бы стилем в скрапе ты хотела бы заняться? Какими техниками, какие приемы попробовать? Может быть какие-то форматы? Что-то что кажется тебе недостижимым с наскока, чему нужно долго учиться и осваивать?



Выпиши все это в список. 

В течение четырех дней, каждый день, воплощай 1 из пунктов списка превнося что-то новое в свои работы, но не изменяя самой себе!
Оно поможет тебе внести новые изюминки в свой скрап, при этом оставаясь верной самой себе)

Это задание из психологии) Его суть в том, что человеку предлагаю придумать 5 ролей-параллельных жизней, в которых он был бы не прочь внезапно оказаться. Это позволяет превнести в свою жизнь что-то необычное, горячо-желаемое и интересное, и главное - подходящее лично тебе.

Например, если ты хотела бы быть дресировщицей тигров, то возможно тебе нужно завести кошку.
Если ты хотела бы быть садоводом, то может быть завести дома 1 цветочных горшок и т.п.
Если бы ты хотела быть исследователем океана - то может быть записаться в бассеин плавать?

Понаблюдай за своими открытиями, эмоциями и впечатлениями.

Собрать все мысли в кучу, первое что пришло на ум, потому как я ни раз задавалась вопросом, а что именно я хочу попробовать, что именно мне интересно, ответ все хочу попробовать, мне все интересно, но если призадуматься все- таки есть такие стили, которыми бы я хотела владеть, правильно как в задании, раз и я в параллельной жизни где супер мега мастер, например стиля "Freestale". Ну начну все по порядку. Сначала составлю списки про стили, техники, приемы:

Стили, которыми я хочу владеть в совершенстве и которые мне очень нравятся:
1) "Freestale" - попробовала однажды, делала страничку по МК Татьяны Паламарчук в онлайн Скрап Академии, понравилось безумно, буду продолжать его пробовать и набираться опыта, а вообще очень люблю работы Елены Виноградовой, научиться бы также как она, вот это мечта.
В эти дни начала делать странички для моего скраперского планировщика, пока попробовала пасту и трафарет (еще буду красить красками, брызгать и рисовать ручкой) смотрим фото



2) "Американский стиль" я думаю с него начался мой скрапбукинг, тоже очень нравится этот стиль, хотелось бы владеть им в совершенстве, как мне кажется очень уж он подходит для детских ярких работ, буду скрапить своих девчушек в этом стиле, когда вырастут из стиля шебби. В эти четыре дня не успела ничего сделать в этом стиле, но нашла мастер классы немного почитала, разобралась в бумаге с большими принтами (паттерны), что с ними вообще делать и для чего они нужны, однозначно буду продолжать тренироваться в этом стиле, очень уж люблю работать с бумагой, вырезать, рвать, клеить, ну прям мое мое.
3) "Clean and Simple" - статус (пробовала этот стиль, принимая участие в проекте "Скраповедение Clean and Simple" делала открытки, также участвую в СП "12 миников в стиле КАС" и в школе стиля КАС учусь делать открытки, стиль очень нравится, но дается очень трудно, особенно сложно делать открытки в этом стиле, пробовала на этой недели сделать открытку, смотрим фото 

4) Шебби шик - тоже попробовала как раз в первый день, после получения задания, сделала шебби холст, эмоции через край, работой довольна, детских фоточек мимишных очень много, буду их по мере возможности скрапить в этом стиле, детки и шебби созданы друг для друга, смотрим фото



5) mixed media - еще стоить попробовать;
6) гранж - таинственный какой - то, тоже наберусь духу и возьмусь за него, для него нужно особое настроение.

Техники и приемы 
Горячий эмбоссинг;
Техники микс медиа;
Создание фонов при помощи масок, трафаретов и текстурной пасты - потихоньку осваиваю;
Создание фона при помощи штампинга и акварели;
Работать с красками и спреями
Овладеть штампингом;
Кляксы;
Обработка краев разными способами;
Многослойность.

Вот такие списки у меня получились, длинноватые, многого из них не успела сделать и попробовать, но у меня все впереди, а что уже попробовала, то полюбила. Из всей проделанной работы, получились выводы, что скрапбукинг это такой разнообразный, многосторонний, многослойный, удивительно красочный, а может быть и нежный, или еще натуральный, и еще много много какой вид творчества, такой огромный полет фантазии в работе возникает, не знаешь какой итог получится, куда тебя занесет в этот раз, я получаю безграничное множество новых ощущений и положительных и радостных эмоций, настроение улучшается, порхаю как бабочка, от скрапбукинга я получаю массу удовольствия, в задании было указано не изменять самой себе, нет работы я делала не конфликтуя с собой, мне было очень комфортно работать в новых стилях и главное понравилось, да я люблю оформлять фотографии и делать открытки, с этим я и работала, но единственный стиль в каком мне было трудно работать это КАС, его я наверно буду дольше всех осваивать и изучать, пожалуй надо в этом стили полифтить у мастериц этого стиля, ой не люблю я так делать, но ради учебы, наработки опыта, стоит этим заняться, конечно же с указанием автора вдохновителя. Да эти четыре, о уже пять дней были сложные и даже тяжелые, я ведь еще книжку развивайку детскую шила, смотрим фото







Дети в восторге, я конечно же тоже, осталось чуть чуть дошить, но это уже и сейчас не мешает детям с ней играть.
Спасибо большое проекту "Зажги свою идею" столько всего попробовала и сделала, сама бы в одиночестве до сих пор мечтала бы, да только собиралась, очень довольна проделанной работой, теперь дело за мной идти в своих целях до конца, не останавливаться на достигнутом, продолжать набираться опыта, не бояться начинать  пробовать новое и заветное и не только мечтать, но и действовать. 

Прошу оценить отчетик 

 Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!

Всем спасибо.

7 комментариев:

  1. Книжечка растет! очаровательные странички получаются)
    Интересно было почитать о твоем видении стилей! Но задание было не "выписать все стили которые тебе нравятся и рассказать об уже пройденном опыте", а "В течение четырех дней, каждый день, воплощай 1 из пунктов списка превнося что-то новое в свои работы, но не изменяя самой себе!"
    Поэтому задание ты выполнить попыталась, но все-таки даже для галочки ничего сделано не было, поэтому мои баллы 2 балла.

    ОтветитьУдалить
  2. С пятерок на двойки съехала, такого у меня еще не было, но что ж было сложно, но я старалась, все равно было интересно весь проект, спасибо, Татьяна, вам за него.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, прочла пост от и до, очень интересно про стили, и работ много, и книжка супер, и шебби - моя оценка 5!

    ОтветитьУдалить
  4. если бы мне попалось такое задание, наверное мой пост был бы очень похож на твой! Скрап действительно очень многогранен, это я поняла уже давно))) Поэтому моя оценка 5-)))) я бы тоже долго копалась в себе по поводу параллельности)))

    ОтветитьУдалить
  5. А вот не поверю, что такое большое количество техник еще не опробовано, наверняка, если просмотреть работы, то увидишь, что ты и штампила, и края обрабатывала и еще чего-нибудь. Делюсь своей находкой про гранж (тем белее, что как я поняла шебби ты владеешь) - наткнулась я однажды на блог одной мастерицы, уж извините в то время мне было всеравно кто это и что она делает, поэтому имени не помню, но она работала в преимущественно в двух стилях - шебби и гранж, по ее словам выходило, что это две стороны одной медали, и сдается мне, что она не так уж не права, разница лишь в цвете, особенностях декора и и степени демонстрируемого пренебрежения в работе, т.е. если в гранже вы утверждаете, что пачкаете, т.к. вам на всех и все плевать, то в шебби вы пачкаете, говоря утютютютю, как я люблю помазюкать :-) я поставлю 4, т. к. Я всетаки надеялась увидеть работу, в которой ты обозначила бы, что я люблю делать так, а вот это я сделала, как ... (и указываешь, откуда это пришло). Шебби работа мне очень понравилась, я так не умею!

    ОтветитьУдалить
  6. Книжка крутая.
    А за задание 4, не такой отчёт я ожидала, прочитав задание.

    ОтветитьУдалить