понедельник, 2 ноября 2015 г.

Совместный проект "Baby boom". 4 этап. Фото декор

Всем добрый вечер! Я сегодня с опоздание по четвертому этапу в СП "Baby Boom" в ЧБ Совы Искусницы.




В этот раз нужно сделать фотодекор, я сделала пано пазл еще к первому этапу, но что то не внимательно ознакомилась с содержанием этапов и моя работа  в первый этап не вписалась, мне посоветовали в четвертом показать это пано, что я собственно и делаю показываю нежный коллажик "12 месяцев", я когда -то давно увидела его в блоге Батрак Татьяны и вдохновилась на создание такого же, посмотреть первоисточник можно вот здесь в блоге Тани, а вот мой вариантик, пока без фото, но доченьке годик уже есть, можно обрабатывать фото и собирать коллаж, смотрим, что получилось


А еще хочу показать мобиль для первого этапа СП "Baby Boom" сердечки из фетра, веерочком друг за другом, теперь украшает детскую кроватку.



Спасибо за просмотр.



2 комментария:

  1. Да, панно как раз для этого этапа! Великолепное исполнение!! Мобиль тоже интересный и нежный получился! спасибо что творите с нами! Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за чудесный проект!

    ОтветитьУдалить