четверг, 19 ноября 2015 г.

Новогодние открыточки для деток!

Всем добрый денечек, сегодня я покажу вам детские новогодние открыточки, которые я сделала в рамках благотворительной акции, ее проводят замечательные, добрые девушки Светлана и Маша


Открыточки размером 11х17см, основа бумага для акварели, все отрисовочки найдены на просторах интернета, напечатаны на дизайнерском картоне и раскрашены вручную, использовала красивые надписи Артема Лебедева и Марина Абрамова.










Буду очень рада, если деткам хоть чуть-чуть понравятся мои открыточки.














4 комментария:

  1. Катя.....ну ты просто до слез меня растрогала.......СПАСИБО ТЕБЕ!!!!!!!!!!! Открытки - милейшие, сразу видно, что делала ты их с душой и любовью, от чистого сердца. Так всё празднично и трогательно получилось! Ты - замечательный Человек, теплый, искренний и добрый!!! Рада быть с тобой знакомой). Спасибо!!! Всего тебе самого-самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Какие классные!!! Такая красота не может не понравится))) Стиль КАС явно твое. Спасибо тебе огромное за отзывчивость и доброе сердце)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, жду адрес, куда отправлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, адрес я отправляла тебе на почту. Могу продублировать), наверное, затерялось письмецо.....

      Удалить