четверг, 10 декабря 2015 г.

Новогодний марафон Этап 1. Повесь подарок на елку

Всем доброй ночи, эх, как поздно добралась я до компьютера, сегодня последний день, когда нужно показать новогодний подарок, который  сделан совместно с девочками в блоге ИМ "Заготовочка", в блоге проходит "Новогодний марафон" первый этап, которого называется "Повесь подарок на елку".


Я в рамках этого этапа, сделала своим дочечкам мини - адвентик, всего на пять дней, он состоит из подвесных украшений на елку, а  с обратной стороны конвертик, для вложения записок с заданиями и маленькими сюрпризами, на мой взгляд получилось миленько, спасибо, девочки, вдохновили своей красотой.




   


Спасибо за просмотр.

5 комментариев:

  1. Мне сразу вспомнилась елка, мандарины и снежок! с таким адвентом интереснее ждать новый год!
    Спасибо за участие в задании заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие необычные сочетания для НГ.... Хотя... я сама нынче все необычно делаю) И даже шары купила мятного цвета (хотя елку выбросила, а новую не приобрела еще)... Пусть и праздник будет необычным!!! но подарит то, чего обычно ждут все - здоровья, достатка, счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, прекрасная идея и деткам развлечение!

    ОтветитьУдалить
  4. Адвенты - это так здорово! Это значит в Вашем доме будет много радости) Спасибо за участие в проекте Заготовочки! И с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки за приятные слова, поздравления и пожелания!)))

    ОтветитьУдалить