четверг, 25 августа 2016 г.

Новогодний декор.

Всем всем большущий привет!!! Две недели я не заглядывала в блог. Я вернулась из отпуска, полная сил и энергии, уже втянулась в будничные дни и наскрапила немного красоты для 2 этапа СП "Готовь сани летом", который проходит в ТК "Посиделки за скрапом" показываю с большим опозданием, но сам СП еще не закончился и присоединиться можно на любом этапе, и в последнем этапе показать все работы.  
Сделала я новогодний декор для украшения елочки, а можно и на окна развесить при желании или еще в какое угодно душе место. ОЭ этого этапа снег (можно снежинка, снеговик), у меня очень подходящая бумага для новогодних работ от Scrapmir "Rustic Winter", некоторые ее листы все в снежинках, еще большие вырезанные из бумаги для черчения снежинки и немного другого декора.















В данном новогоднем декоре я использовала для украшения самодельные белые цветочки, которые делала  для первого этапа совместного проекта вместе  с блогом "ShabbyScrap" по подробному видео мастер классу от Izoliya

 



Этот проект также еще продолжается и присоединиться можно на любом этапе, цветочки у меня тканевые, белого цвета с полубусинами в серединке, ох и трудоемкий же этот процесс цветоделия, но зато получается очень красиво, первые мои самодельные цветы, а с тычинками они вообще смотрятся классно. Ну вот на сегодня все, всем доброй ночи, пока, пока и спасибо за просмотр.




1 комментарий:

  1. Катя, как красииииво!!! Очень понравились твои работы - оригинально, празднично, но при этом тепло и уютно! Рады твоему возвращению :-). Ух, натворишь красоты с новыми-то силами)))! Спасибо, что с нами! С наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом".

    ОтветитьУдалить