вторник, 3 января 2017 г.

Мой кружок!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости моего блога! Давненько я ничего не писала! В наступившем году решила писать регулярные посты, хотелось бы еще интересно писать, но этому буду учиться. А рассказать я сегодня пришла про свою новую деятельность. Этой осенью я начала работать с детками в школе, с первоклашками, набрала группу желающих и веду кружок, конечно же он посвящен моему любимому скрапбукингу. Занимаемся мы один раз в неделю по 2 часа. Пока работа построена таким образом, я рассказываю и показываю как делать, дети за мной повторяют. В будущем, хочу наши занятия разнообразить и сделать более интересными и увлекательными для детей. Еще буду стараться выкладывать здесь в блоге все наши занятия. 

Теперь покажу наши работы.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Фотографии сделаны в торопях, на бегу, да еще и в вечернее время, поэтому извиняюсь за качество.

Спасибо всем за просмотр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий