четверг, 26 января 2017 г.

Творческий дневник!

Привет всем читателям и гостям! Пришла показать вам свой блокнот - планер, творческий дневник  на пружине, который я сделала для себя и который планирую везде носить с собой и поэтому для удобства его использования, он очень скромен в оформлении, с плоским декором, плотно закрывается на резинку, с закладочкой и с плоскими разделителями. Сделала я его по заданию "ИНТЕРесный элемент" - ключик, стразы,  которое вышло в блоге "Интернить", заглядывайте в блог, вдохновляйтесь работами дизайнеров, принимайте участие и получайте подарки!

 

Ну а теперь смотрим блокнот:




 В блокноте использовала готовый блок страниц от Скрапологии.



Всем спасибо за просмотр, буду рада комментариям!



2 комментария:

  1. Катя, очень рада знакомству! Нашла Вас через блог "Интернить", где и прочитала, что вы из Ухты. А я из Сыктывкара)))
    Блокнот мне очень понравился! Как говорится, мой любимый цвет, мой любимый размер)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, тоже очень рада нашему с Вами знакомству, сходила в гости, а я кажется была у Вас, да ни один раз, где-то мы с Вами пересекались, только вот где не помню, давайте дружить!

    ОтветитьУдалить